Астраханцы недовольны созданием путаницы с оплатой за вывоз мусора

Астраханцы недовольны созданием путаницы с оплатой за вывоз мусора

С 1 июля 2021 года Астраханцы стали получать квитанции за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами от нового расчетного центра - ООО «Межрегиональный расчетный центр».

До того, оплату за вывоз мусора горожане привычно перечислили на расчетный счет АО «Социальные гарантии».

Астраханцев мало волнуют (да и не должны волновать, по сути) перипетии с ответственными юридическими лицами - большинство платит по привычке и платит исправно. Но, оказывается, уже не так и не тем. В итоге их деньги уходят как бы "в пустоту", а новый поставщик делает из астраханцев должников.

Должно ли удивлять, что в мой адрес стало поступать множество обращений от жителей города с просьбой разъяснить с какими проблемами они могут столкнуться в связи с переходом на оплату в другую организацию.

А проблемы уже есть и они однотипны. Скажем, житель оплатил услуги по обращения с ТКО за июнь в АО «Социальные гарантии» 30 июня 2021 года, а в начале июля ему пришла квитанция от ООО «МРЦ» в которой сказано, что у него образовалась задолженность за июнь перед новым поставщиком, и, соответственно, его платеж за июнь не учтен.

Что делать ему в такой ситуации? К кому обращаться? И, главное, почему астраханцы снова должны доказывать кому-то что они не должны?

Бывает так, что человек привык платить за услуги по обращению с ТКО в АО «Социальные гарантии» и не пользуется квитанциями МФЦ, а плату исправно переводит каждый месяц по уже знакомым счетам.

Соответственно, он и не знает о переходе на новые реквизиты. Вернутся ли ему деньги назад, если он их оплатит опять по старым реквизитам?

Таких вопросов с каждым днем все больше. И я уверен, что их число будет расти, потому что большинство астраханцев, как и месяц назад не знают о произошедших изменениях.

Сегодня, по инициативе Председателя Городской Думы Игоря Седова была проведена рабочая встреча с представителями Астраханского филиала ООО «ЭкоЦентр» и ООО «МРЦ».

В ходе встречи мы получили ответы на некоторые вопросы, которые беспокоят жителей нашего города. Операторы услуг пообещали, что все проблемы, связанные с переходом, будут решаться оперативно.

Для астраханцев организована горячая линия регоператора 8 (800) 707-05-08 или расчетного центра 24-80-00

Как и прежде, услугу «Обращение с ТКО» можно будет оплатить любым удобным способом, без комиссии, указав свой лицевой счет:

Но главная проблема с из рук вон плохой информационной политикой по отношению к гражданам в нашем городе никуда не исчезла.

Об изменениях поставщика одной из основных услуг нужно было начинать информировать за один-два месяца до того, как это случилось, например, через те же квитанции. А не постфактум.

Фархад Ашимов
05 августа 2021 года
Другие записи
17 августа 2020

Искусственный интеллект послужит безопасности детей и их родителей

Новые цифровые технологии прочно входят в нашу жизнь. Если искусственный интеллект уже может поддерживать беседу, советовать, что смотреть, слушать, покупать, то почему он не может советовать, например, где и когда не стоит находится, чтобы не попасть в опасную ситуацию?
16 мая 2020

Помочь «Верному другу»

Самоизоляция, карантин, ограничительные меры серьезно повлияли на всё вокруг: на нашу жизнь, на производство, на бизнес. Не менее сильно это повлияло и на братьев наших меньших, особенно самую уязвимую их часть – бездомных животных. Сейчас, когда в городе стало меньше людей, бездомные собаки и кошки, наверное, становятся агрессивнее. Но не потому, что злые. А потому что голодные...
20 августа 2020

Обсуждаем проблемы города и бизнеса в Астрахани на канале «Астрахань 24»

В программе «Родом из Астрахани» на канале «Астрахань 24» поговорили с Александром Васильевым о нашем городе, о проблемах, с которыми сталкивается бизнес, о том, как оставить высококлассных специалистов в регионе и за какими проектами мы видим будущее.